18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
13:43 19.09.2018

Петербургские клиенты сотовой сети TELE2 более шести часов оставались без связи

Петербуржцы - клиенты TELE2 более шести часов оставались без связи. Сбой произошел вчера около 17 часов – во многих районах Северной столицы сеть исчезла, а даже если появлялась – вызовы не проходили, равно как и не принимались.

Представители компании по-разному объясняли причину ситуации. По словам пресс-секретаря филиала Александра Вечерского, в ходе строительных работ произошел обрыв транспортного волокно-оптического кабеля. Однако объяснить, как даже из-за полного отсутствия связи многие базовые станции вообще исчезли из эфира, он не пожелал. По его словам, авария была полностью ликвидирована к 23 часам, но и к этому времени около 60 процентов станций были переведены на резервные каналы.

А вот в колл-центре оператора в течение вечера объясняли возможные сбои в работе сети плановыми работами, проводимыми в целях улучшения качества связи, которые сотрудники обещали завершить только к восьми утра 31 декабря. При этом подчеркивалось, что о таких проблемах абоненты якобы были заранее предупреждены. Хотя еще накануне руководство сети заявило, что все мероприятия по подготовке к ожидаемой повышенной нагрузке в новогоднюю ночь завершены – проведено расширение емкости сетевых каналов, размещение дополнительного передающего оборудования на базовых станциях, настройка программного обеспечения, подготовка систем энергообеспечения и другое. «TELE2 ответственно подходит к подготовке к работе во время зимних праздников. Мы внимательно проанализировали опыт предыдущих лет и постарались учесть все нюансы для максимальной готовности сети к пиковым нагрузкам», – заявил технический директор TELE2 Санкт-Петербург Алексей Дмитриев.

Не решен и вопрос об ответственности оператора: бизнес-абонентам обещают начислить компенсацию – пополнить счет или бесплатно подключить дополнительные услуги. Хотя рассматривать заявки обратившихся клиентов будут менеджеры, решения которых можно ожидать только после окончания каникул. Частным клиентам, дозвонившимся до колл-центра и добившимся переключения на старшую смены (на что надо потратить до получаса), начисляются компенсации в 20 рублей.

Напомним, что аналогичный сбой случился 21 сентября в сети оператора «Мобильные ТелеСистемы». Компания пыталась занизить масштабы аварии, ссылаясь на проводимые плановые работы по модернизации оборудования, а особо недовольным начисляла компенсацию в 50 - 100 рублей.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...