Благодаря стартовавшей в 2009 году «Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA» (LADA Quality Program или LQP), руководителем которой стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен, компании удалось добиться устойчивого снижения дефектности в гарантийной эксплуатации своих автомобилей.
Как рассказали агентству «Автостат» в пресс-центре «АвтоВАЗа», результатами программы стали 50%-ное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств LADA Kalina и LADA Priora, улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%, а также достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.
Целью LADA Quality Program является значительное снижение количества дефектов комплектующих и, соответственно, уменьшение гарантийных издержек, а также возвращение лояльности потребителей и рост продаж. Программа предусматривает кардинальные изменения процесса работы над автомобилем, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.
Напомним, что в октябре 2011 года глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров уже заявлял об улучшении качества продукции предприятия, отметив, что количество дефектов, выявляемых в течение первых трех-шести месяцев эксплуатации автомобилей «АвтоВАЗа», за последние два года снизилось в 3 - 3,5 раза. «Но нельзя сказать, что за три года мы решили все вопросы и делаем автомобили на уровне лучших моделей Nissan и Renault», - добавил он.
«АвтоВАЗ»: С 2009 года удалось существенно снизить количество дефектов комплектующих
ПО ТЕМЕ