
Концерн Audi в 2012 году представит миру сразу несколько новинок, в том числе гибридный седан A8, новое поколение A3 и полностью электрический спорткар Audi R8 e-tron. Компания также объявила о значительных инвестициях в свое развитие: до 2016 года Audi потратит на инновации более 13 миллиардов евро.
Как говорится в сообщении компании, гибридный вариант представительского седана A8, который появится на рынке в 2012 году, будет одним из самых легких седанов в своем классе. Исключительно на электротяге машина протянет примерно 3 километра на постоянной скорости 60 км/ч.
Также в следующем году на сцену выйдут следующее поколение A3, которое «определит новую точку отсчета в области коммуникации автомобиля и окружающей его среды», и обновленные модели S-семейства (S6, S7 и S8), а также A6 allroad quattro, которые были продемонстрированы на автосалоне во Франкфурте.
Однако главной новинкой года должен стать полностью электрический спорткар Audi R8 e-tron. С его появлением Audi станет первым в мире премиальным автопроизводителем, который выпустит серийный спортивный автомобиль на электротяге. Электрическое купе планируется представить к концу следующего года.
Кроме того, компания заявила о значительных инвестициях в инновации и расширение производства. Согласно официальному заявлению правления Audi, в 2012 году компания собирается активизировать разработку легких конструкций и экологически чистых силовых установок с электроприводом. По словам Акселя Стротбека, члена правления Audi, компания собирается наращивать инвестиции в разработку инновационных продуктов ради того, чтобы обеспечить стабильный рост.
До 2016 года компания потратит на собственное развитие более 13 миллиардов евро – считается, что это крупнейшая инвестиционная программа в истории марки. На интенсивные исследования планируется расходовать более двух миллиардов в год – в общей сложности 10,5 миллиарда евро. Оставшаяся сумма будет потрачена на модернизацию производственных площадок, причем это касается не только заводов в Германии, но и, например, сборочной линии в венгерском Дьере, где к конвейеру планируется добавить прессовый, кузовной и окрасочный цеха.
Источник: Авто.Вести.Ru