18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
23:40 25.09.2018

Город

28.12.2011 17:06

Сказка о большой воде и потерянном времени

Администрация Комплекса защитных сооружений, руководство регионального МЧС и представитель компании St. Peter Line 28 декабря спорили о том, каков должен быть порядок закрытия дамбы. Стороны остались при своих мнениях. А дамба, видимо, пока будет закрываться по прежней схеме. Президент судоходной компании St. Peter Line Игорь Глухов публично объявил, что действующий регламент, по которому дамба закрывается для судов, наносит ущерб репутации города и морского порта.

Сказка о большой воде и потерянном времени

akrilika.ru

Администрация Комплекса защитных сооружений, руководство регионального МЧС и  представитель компании St. Peter Line 28 декабря спорили о том, каков должен быть порядок закрытия дамбы. Стороны остались при своих мнениях. А дамба, видимо, пока будет закрываться по прежней схеме.

Президент судоходной компании  St. Peter Line Игорь Глухов публично объявил, что действующий регламент, по которому дамба закрывается для судов, наносит ущерб репутации города и морского порта. Напомним, из-за закрытой дамбы паром, принадлежащий St.Peter Line - Princess Anastasia, - в понедельник до вечера не мог попасть в порт.

«В итоге полторы тысячи человек 20 часов болтались в море; конечно, мы их кормили и развлекали, и гуманитарной катастрофы на воде не случилось, но нельзя рисковать людьми», - заявил Игорь Глухов на "круглом столе", посвященном работе КЗС.

Глава судоходной компании полагает, что его коллегам, администрации Комплекса защитных сооружений (КЗС) и Морскому порту нужно выработать новую схему отношений. И вообще, по мнению Глухова, закрывать вход в порт должен капитан Большого порта Санкт-Петербург, и только его распоряжение может быть значимо для морского сообщества.

Заместитель директора КЗС Олег Панчук парировал обвинения паромщиков тем, что дамба спасает город от наводнения и нельзя рисковать Константиновским дворцом и подвалами Эрмитажа (и то и другое зальет в случае наводнения) для того, чтобы коммерческие компании всего лишь выполняли рейсы, даже если и с пассажирами на борту.

На взгляд стороннего наблюдателя, речь всего лишь о времени — когда нужно  закрыть дамбу и когда предупредить об этом капитана судна. И непонятно, почему стороны не могут этот вопрос решить, просто согласовывая свои действия.

Администрации Морского порта кажется, что наладить взаимодействие всех структур можно. «У нас современнейшее оборудование, мы видим судно в трехмерном изображении в момент, когда оно проходит створ, осталось наладить видеоконференцию со всеми сторонами и обсуждать, когда и как закрывать дамбу», - сказал на пресс-конференции начальник службы навигационной и экологической безопасности порта Андрей Юрченко.

Впрочем, в итоге разговора стороны так ничего и не решили. Андрей Юрченко уверен, что новый регламент закрытия дамбы на согласовании в профильных министерствах, Олег Панчук уверен, что можно работать и по старому регламенту, а заместитель начальника Северо-Западного регионального центра МЧС Алексей Макарьин точно так же уверен, что главное — обойтись без ЧС.

После пресс-конференции Игорь Глухов рассказал корреспонденту «Фонтанки», что сейчас его компания оценивает ущерб. «Мы уже обратились в прокуратуру с просьбой оценить действия должностных лиц в истории с задержанием парома, и меньше всего мы бы хотели судиться, но нам придется это сделать, если на нас посыплется шквал претензий от пассажиров», - добавил Игорь Глухов.

Елена Наумова, "Фонтанка.ру"

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...