Согласно статистическому исследованию eMedia 2011, Интернет впервые обошел телевидение и стал самым важным средством массовой информации.
Среди финнов в возрасте 15 - 79 лет 38% заявили о том, что не смогли бы отказаться от Интернета (весной 2010 года эта доля составляла 32%).
Значимость Интернета увеличилась среди всех возрастных групп, однако наиболее заметно в группе людей младше 35 лет.
Увеличилось число пользователей интернет-ТВ, новостных изданий в Интернете и социальных сетей.
ТВ в Интернете смотрят 38% финнов, что на 7% больше, чем весной 2010 года. Однако интернет-ТВ не заменяет традиционного телевидения: около 90% финнов смотрят телевизор.
Финны в возрасте 15 - 24 лет проводят больше времени за чтением электронных версий газет, чем за чтением бумажных. При этом еще весной 2010 года 66% людей этой возрастной группы больше читали печатные издания, чем электронные.
Источник: Kaleva