
Lexus объявил российские комплектации и технические характеристики нового седана GS, который дебютировал в августе 2011 года. Первые автомобили появятся в России в первом квартале 2012 года и сначала будут доступны два двигателя, два типа привода и пять комплектаций.
Lexus GS четвертого поколения получил больше пространства для пассажиров и багажа. На все версии GS устанавливаются биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения.
С начала продаж для россиян будут доступны Lexus GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводный GS 350 AWD. Обе модели предлагаются также в версии F Sport. Позже появится и гибридный вариант GS 450h.
GS 250 четвертого поколения оснащается 2,5-литровым двигателем V6 с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л. с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Разгон до «сотни» занимает 8,6 с. Расход топлива автомобиля составляет 8,9 литра на 100 километров.
Полноприводный вариант седана оснащается более мощным мотором - 3,5-литровый V6 развивает мощность 317 л. с. и 378 Нм крутящего момента и разгоняет GS 350 AWD до «сотни» за 6,3 с. Система полного привода с электронным управлением может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 20/80 – в зависимости от дорожных условий.
Новое поколение GS будет представлено в пяти комплектациях: Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F Sport Premium и F Sport Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).
В базовую комплектацию войдут такие опции, как подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях, запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором, AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы, а также светодиодные ходовые огни.
Версия Executive оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. За безопасность водителя и пассажиров отвечают антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и система помощи при старте на подъеме (HAC).
Комплектация Premium дополнительно получает диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией в переднем ряду, салонное и боковые электрохромные зеркала заднего вида, а также боковые зеркала с электроприводом.
Версия Luxury отличается сиденьями, обитыми кожей Semi-Aniline, с широким диапазоном регулировок водительского сиденья и памятью настроек. В эту версию также включены подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха для пассажиров. Показания приборов проецируются на лобовое стекло через дисплей HUD. В нее также входят самый большой в мире 12,3-дюймовый цветной экран, усовершенствованная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и русифицированная навигационная система на жестком диске.
Версии F Sport отличаются более спортивным дизайном экстерьера. В частности, наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков, а также решеткой радиатора и бамперами особого дизайна. В салоне присутствуют логотипы F SPORT, многофункциональное рулевое колесо с обивкой перфорированной кожей.
Российские цены на новое поколение седана Lexus GS компания пообещала раскрыть в январе 2012 года.
Источник: Авто.Вести.Ru




