Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Доброе дело Петербуржцы и москвичи пожертвовали сто тысяч на лечение ребенка, покупая зелень в магазине

Петербуржцы и москвичи пожертвовали сто тысяч на лечение ребенка, покупая зелень в магазине

260

Сто тысяч рублей на лечение маленького мальчика собраны с 1 по 8 декабря 2011 года в ходе акции, которую объявили торговая марка «Солнечная Сторона» и благотворительный фонд AdVita («Ради жизни»). Впервые в акции такого рода приняли одновременное участие два крупнейших города России – Москва и Санкт-Петербург.

«Мы получили сотни положительных откликов от наших московских и петербургских покупателей, которые искренне поддерживают наше начинание. Мы рады, что никто не остался равнодушным, а собранная сумма в 100 000 рублей свидетельствует об открытости и доброте наших покупателей», - говорит Наталья Кузина, директор по развитию ТМ «Солнечная сторона».

Стать полноправным участником акции и сделать доброе дело мог каждый желающий. Для этого достаточно было просто купить хотя бы одну упаковку свежей зелени «Солнечная сторона», и 1 рубль автоматически отправлялся в петербургский благотворительный фонд AdVita для оказания помощи 5-летнему Роме Игнатовичу.

Рома страдает от тяжелейшего онкологического заболевания – миелодиспластического синдрома – и нуждается в пересадке костного мозга. Сейчас Рома находится на лечении в институте им Р.М. Горбачевой и ждет, когда в Международном регистре ему будет найден совместимый неродственный донор костного мозга. Из-за длительного изнурительного лечения иммунитет ребенка сильно ослаблен – поэтому, для профилактики грибковой инфекции, ему необходим постоянный прием дорогостоящего препарата «Ноксафил». Все средства, собранные в ходе акции, будут направлены на этого лекарства для мальчика.

«Мы благодарим всех наших покупателей, которые вместе с нами сделали шаг на Солнечную сторону своей жизни. Такие акции станут регулярными, поэтому у каждого человека есть возможность стать настоящим Добрым Волшебником и подарить свет и надежду маленькому ребенку», - добавляет Наталья Кузина, директор по развитию ТМ «Солнечная сторона».

Отчет о собранных средствах, а также отклики участников акции, можно будет увидеть на сайтах:

http://www.sol-storona.ru/

http://www.advita.ru/RIgnat1.php

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях