Министр строительства Карелии Александр Ефимов и его заместитель Николай Скресанов рассказали о дорожных планах республики. На дорожное хозяйство Карелии в 2012 году планируется направить 2,5 миллиарда рублей, из которых 800 миллионов рублей пойдет на содержание трасс, а 400 миллионов рублей будет выделено муниципалитетам на ремонт дворовых территорий и межквартальных проездов.
Однако самым больным вопросом дорожного хозяйства Карелии, по мнению Ефимова, является состояние мостов: из 500 существующих в республике мостов каждый второй – деревянный, при этом 65 переправ находятся в аварийном состоянии. По подсчетам министра строительства, к 2015 году в республике останется 21 аварийный мост, сообщают «Вести.Карелия».
Согласно новой стратегии республики, основные средства будут направлены на ремонт уже существующих дорог, а не на строительство новых. Исключение составят только проекты, финансируемые на федеральные деньги. Так, строительство дороги Кочкома - Тикша - Ледмозеро, до завершения которого нужно построить еще 32 километра, было решено отложить. А вот проект дороги Великая Губа – деревня Оятевщина, который финансируется из федерального бюджета, продолжится.
Также чиновники отметили, что в Карелии начали применять технологию обеспыливания, которая позволяет привести в порядок грунтовые дороги с использованием отходов целлюлозно-бумажной промышленности. Один пробный километр сделан на дороге от Суоярви до Питкяранты. Если технология себя оправдает, то в течение нескольких лет данная дорога будет «обеспылена» полностью. По этой же технологии было отремонтировано 5 километров автодороги Кондопога – Викшезеро, а в следующем году запланирован ремонт еще одного участка.
В Карелии будут усиленно ремонтировать дороги и мосты
ПО ТЕМЕ