Все больше автомобилистов повреждают свои машины в центре города, на Арсенальной набережной, а потом пишут о своих ощущениях и переживаниях «Водителю Петербурга». Причиной этих неприятных приключений - асфальт, с завидной регулярностью проседающий то тут, то там. Напомним, ямочный ремонт дорожного полотна проводился там около полугода назад.
«Схватил "пробой подвески", пассажиры сзади приложились затылками о крышу/заднее стекло, ну а грохот от удара заставил меня... (далее следует непереводимая игра слов)», - именно так еще в сентябре прокомментировал один из членов ЖЖ-сообщества «АвтоПитер», alex_fergard, свои впечатления от поездки. За прошедшее с того момента время ничего не изменилось. Многие водители вторят ему и сейчас: мол, так и до поломки подвески недалеко.
Подобные проблемы существуют на самом деле - сотрудники редакции чуть ли не ежедневно лавируют между проблемными участками асфальта на Арсенальной набережной. Больше всего неприятных ощущений доставляют заплатки в правой полосе - именно там машинам приходится оттормаживаться со среднестатистических 70 - 80 км/ч до 40.
Напомним, еще в апреле 2011 года «Водитель Петербурга» писал о состоянии дел на набережной. Уже тогда автомобилисты «прыгали и скакали» по заплаткам. Потом дорожное полотно было еще раз переделано, однако и тогда водителей не устроило качество произведенных работ. Сейчас под колесами машин вновь возникли провалы.
Весной на этом участке дороги велись работы по ремонту канализационного коллектора. Как уточнил в беседе с корреспондентом «Водителя Петербурга» Георгий Пашковский, заместитель главного инженера ООО «СТИС», о проблеме с асфальтом он знает: «У нас гарантийный срок составляет 2 года. Мы уже несколько раз ремонтировали и дальше будем ремонтировать данные участки».
На вопрос, почему же нельзя сделать один раз и надолго, был получен довольно интересный ответ. Во всем виновата Нева. По уточнению Пашковского, вся набережная «плывет» - проседает не только асфальт, но и тротуары поблизости. Причина заключается в том, что основание подо всей дорогой укреплено не лучшим образом. То есть, получается, что до капитального ремонта компания постоянно будет выходить на дорогу с техникой и производить ремонт.
Однако ситуацию решили прокомментировать и с другой стороны. По заявлению пресс-службы КРТИ, в адрес комитета не поступало ни одной заявки на проведение капитального ремонта на Арсенальной набережной. Поэтому вопрос о том, будут ли ее включать в адресную программу, остается открытым.
Учитывая мнения сторон, можно сделать вывод о том, что автомобилистам пока придется смириться с проблемами на дороге у «Крестов» - частичный ремонт будет проводиться по мере проседания, а капитальная реконструкция, судя по всему, - дело и вовсе отдаленного будущего.