В борьбе за умы россиян государственное телевидение перед выборами в Госдуму проигрывает бесцензурному интернету, пришли к выводу журналисты британской Financial Times.
Как пишет "Газета.Ru", ссылаясь на иностранное СМИ, ролик на YouTube, записанный после боя Джеффа Монсона и Федора Емельяненко, когда зрители свистом и гулом отреагировали на появление премьера Владимира Путина, посмотрели 3,3 млн человек, а вечерние новости на двух главных федеральных телеканалах смотрели на 200 тысяч зрителей меньше.
«Снижение популярности правящей партии «Единая Россия» главным образом вызвано ростом числа продвинутых пользователей интернета», – приходят к выводу авторы. В середине ноября на встрече с пенсионерами сам президент Дмитрий Медведев говорил, что «почти не смотрит телевизор».
По последним данным компании ComScore, минувшей осенью россияне стали третьими в мире по количеству проведенного в интернете времени, а в Европе Россия стала лидером, и при этом падает аудитория телевидения.
Как пишет Financial Times, количество зрителей новостных программ на «двух главных телеканалах России» упала на 10–14% за последние 12 месяцев.