Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Под Калугой начали строительство шинного завода Continental

Под Калугой начали строительство шинного завода Continental

233

Немецкий концерн Continental начал строительство шинного завода под Калугой. Как сообщалось ранее, начало производства намечено на конец 2013 года. Первоначально запланирована мощность в 4 миллиона автомобильных покрышек в год, но предусматривается возможность увеличения выпуска до 8 миллионов штук в 2016 году.

Как рассказал руководитель шинного дивизиона Николай Зетцер, решение о строительстве завода в Калуге было принято в рамках стратегии компании по расширению производственных мощностей. В соответствии с ней в ближайшие 4 года Continental AG потратит 1 миллиард евро на строительство двух новых заводов в США и в России, из них в российский будет вложено 240 миллионов евро, сообщает газета «Ведомости».

При этом, как уточнил гендиректор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов, данная сумма - это инвестиции только в первую, 4-миллионную очередь завода, а расширение производства до 8 миллионов шин в год потребует дополнительных инвестиций приблизительно в 200 миллионов евро и найма еще 400 сотрудников в дополнение к 800, которые будут трудиться на первой очереди.

Калужский завод Continental будет выпускать зимние и летние шины для легковых автомобилей и LCV четырех брендов: Continental, Gislaved, Barum, Matador - и всех типоразмеров, продающихся сейчас в России. Продукция предприятия будет поставляться как на автозаводы для первичной комплекции новых автомобилей, так и на вторичный рынок. Глобально в продажах Continental 1/3 приходится на первичный рынок и 2/3 - на вторичный.

Напомним также, что у Continental в Калуге уже есть один завод - по производству автокомпонентов. Этим летом компания приняла решение дополнительно инвестировать в его развитие 6 миллионов евро. В настоящий момент в глобальных доходах Continental 40% приходится на шинный бизнес, 60% - на производство компонентов. В России ситуация пока противоположная: 90% приходится на покупателей автокомпонентов.

На данный момент Continental в России составляют российские производители, но, по прогнозам компании, со временем их доля упадет до 70%, а 30% будет приходиться на долю глобальных брендов при общем росте рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях