Представители компании «Авианова» опровергли появившуюся в СМИ информацию о том, что пассажирам не вернут деньги за билеты.
«Данная информация является личной точкой зрения отдельных недобросовестных журналистов, публикующих недостоверную информацию в погоне за дешевыми сенсациями», - заявили в прекратившей деятельность компании и пообещали обратиться в суд по факту распространения клеветы.
Перевозчик утверждает, что к 21 ноября вернул пассажирам более 62,5 миллионов рублей, что превышает 60% от общей суммы задолженности.
«По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств, - говорится в официальном сообщении «Авиановы». - По билетам, оплаченным наличными – 25%. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме... «Авианова» ожидает, что в начале следующей недели произойдет возврат денежных средств большинству пассажиров. Никаких проблем с возвратами пассажирам нет».
Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, обещают сделать специальную e-mail-рассылку с просьбой повторить заявку.