Минпромторг сообщил о начале расследования по поводу ввоза в Россию легких коммерческих автомобилей (LCV) из Италии, Германии, Польши и Турции. Эти автомобили, предназначенные для грузовых или грузопассажирских перевозок, продаются по ценам намного ниже тех, по которым их можно приобрести в странах экспорта.
Как отмечают Autonews, это первое антидемпинговое расследование в автомобильной отрасли. Оно было начато по заявлению от компании Sollers, которая также производит LCV. Как и импортируемые автомобили, они могут перевозить грузы до двух тонн при собственной массе от 2,8 до 3,5 тонн, а под капотом у них 3,0-литровые дизельные двигатели.
По оценкам Sollers, импорт с последующей продажей по столь низкой цене наносит ущерб компании, уменьшая ее долю на российском рынке, резко снижая конкурентоспособность ее автомобилей и спрос на них.
В Минпромторге подчеркивают, что в среднем на расследование требуется от трех до шести месяцев. По мнению экспертов, доказать факт демпинга будет нелегко, но если это случится, то могут быть введены антидемпинговые пошлины.
Sollers считает, что ввоз дешевых импортных LCV подрывает бизнес предприятия
ПО ТЕМЕ