Своими воспоминаниями о Льве Борисове с «Фонтанкой» поделился автор «Бандитского Петербурга», писатель, журналист, генеральный директор АЖУР Андрей Константинов:
- Я точно помню, что когда Бортко показал мне пробы, я немного по-другому представлял себе Антибиотика. Он даже немного по-другому обозначен в романе, но я не помню как, потому что по-другому сейчас уже сложно представить этого героя.
Когда было озвучание первых серий «Бандитского Петербурга», я заехал, как раз во время работы Льва Борисова, и он попытался встать передо мной на колени. Я подумал, что ему стало плохо, попытался его подхватить. А он сказал: «Андрюша, ты не понимаешь, что ты для меня сделал. Я эту роль всю жизнь ждал».
Очень жаль, что в последней части сериала "Бандитский Петербург", когда его герой умирает, озвучивает роль уже не Борисов. Он очень по этому поводу переживал, но тем людям, которые тогда уже клепали фильм, было все равно.
Мы и после фильма созванивались с ним много. Он всегда был очень любезен, говорил о том, что всю жизнь был в тени брата, ему очень не хватало своей роли, как Тихонову Штирлица. Лев Борисов был очень хорошим артистом, который до конца оказался не востребован. У нас как всегда, умирает человек, и пошла крокодилова слеза умиления. Он — артист из прошлого со знаком плюс, сейчас таких уже нет. Человек, за которым стоит какая-то история, нынешнее поколение актеров одноразовое, пластмассовое. Лев Борисов, Кирилл Лавров — одного разлива люди, очень жаль, что их больше нет.