АвтоВАЗ сообщил о внедрении программы ассистанса, позволяющей владельцу LADA в случае возникновения проблем получить не только бесплатную техническую консультацию по телефону, но и реальную помощь.
АвтоВАЗ сообщил о внедрении с 1 ноября 2011 года программы LADA Assistance, позволяющей владельцу LADA в случае возникновения проблем получить не только бесплатную техническую консультацию по телефону, но и реальную помощь.
Владелец «Лады» сможет рассчитывать на помощь, например, в случае прокола шины или закончившегося топлива. Ему даже помогут открыть автомобиль, если он потеряет ключ, а в случае поломки эвакуатор доставит машину в ближайший дилерский центр, сообщает Autonews. При этом обратиться по горячей линии и получить помощь можно будет круглосуточно.
Пока что программа доступна только владельцам LADA Priora и только на год с момента покупки - в дальнейшем за нее автолюбителям придется платить. Стоимость услуг пока не сообщается.
При этом отметим, что инициатива АвтоВАЗа уникальна среди российских производителей: до сих пор владельцы отечественных автомобилей могли рассчитывать на ассистанс исключительно в рамках платных страховых услуг от различных компаний.