Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто АвтоВАЗ запустил программу круглосуточной помощи на дорогах

АвтоВАЗ запустил программу круглосуточной помощи на дорогах

146

АвтоВАЗ сообщил о внедрении программы ассистанса, позволяющей владельцу LADA в случае возникновения проблем получить не только бесплатную техническую консультацию по телефону, но и реальную помощь.

АвтоВАЗ сообщил о внедрении с 1 ноября 2011 года программы LADA Assistance, позволяющей владельцу LADA в случае возникновения проблем получить не только бесплатную техническую консультацию по телефону, но и реальную помощь.

Владелец «Лады» сможет рассчитывать на помощь, например, в случае прокола шины или закончившегося топлива. Ему даже помогут открыть автомобиль, если он потеряет ключ, а в случае поломки эвакуатор доставит машину в ближайший дилерский центр, сообщает Autonews. При этом обратиться по горячей линии и получить помощь можно будет круглосуточно.

Пока что программа доступна только владельцам LADA Priora и только на год с момента покупки - в дальнейшем за нее автолюбителям придется платить. Стоимость услуг пока не сообщается.

При этом отметим, что инициатива АвтоВАЗа уникальна среди российских производителей: до сих пор владельцы отечественных автомобилей могли рассчитывать на ассистанс исключительно в рамках платных страховых услуг от различных компаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях