Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Часы работы наземного общественного транспорта Петербурга собираются продлить

Часы работы наземного общественного транспорта Петербурга собираются продлить

140

Город хочет продлить работу 27 маршрутов наземного общественного транспорта, чтобы синхронизировать время окончания его курсирования с прибытием последних поездов метро. Для этого комитету по транспорту потребуется около 29 миллионов рублей в год. По мнению специалистов, общественный транспорт должен работать круглосуточно и иметь по ночам особую логистику и измененные интервалы движения.

В конце сентября депутаты ЗакСа поинтересовались у губернатора, какие меры предпринимаются городом для лучшей координации работы метрополитена и наземного транспорта в вечерние часы. Парламентарии ссылались на частые обращения горожан, недовольных тем, что на конечные станции метро последние поезда прибывают около 1:00, а движение наземного транспорта прекращается примерно на полчаса раньше, пишет во вторник, 8 ноября, деловая газета "КоммерсантЪ".

Юрий Молчанов, вице-губернатор, курирующий транспортный блок города, ответил парламентариям, что комитетом по транспорту разработаны продленные расписания трех трамвайных, пяти троллейбусных и 19 автобусных маршрутов, охватывающих станции метрополитена и удаленные районы города. Как говорят в комитете по транспорту, в среднем продление времени работы составит полчаса.

При этом Молчанов отмечает, что в целях сохранения существующих интервалов движения в дневное время и в часы пик для продления времени работы этих маршрутов требуется выделение дополнительных бюджетных средств. По оценкам специалистов, полчаса работы одной единицы общественного транспорта ориентировочно могут стоить 3 тысячи рублей. Таким образом, продление на полчаса работы 27 маршрутов наземного общественного транспорта в год может стоить около 29,5 миллиона рублей. Вице-губернатор обещает, что полученные расчеты будут включены в предложения комитета по транспорту при формировании поправок в бюджет следующего года.

В региональном общественном движении "Петербуржцы за общественный транспорт" (ПЗОТ) считают, что продление работы маршрутов общественного транспорта в ночное время нельзя называть экономически невыгодным, поскольку общественный транспорт — "изначально социальный". "Зарабатывать ночью он не может, но это перекрывается заработком в часы пик. А горожане должны быть обеспечены транспортом в любое время суток. Вообще общественный транспорт должен работать круглосуточно, пусть с интервалом не в 10 минут, а в 40 минут - 1 час. Ночные маршруты будут востребованы, если это будет система, особая логистика", - говорят общественники, приводя в пример берлинский опыт, где ночной общественный транспорт заполняется на 60%, что говорит о продуманной маршрутной сети и правильно выбранном интервале движения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях