Компания Hyundai за январь-сентябрь 2011 года реализовала 2 949 914 автомобилей по всему миру, что на 10,5% больше аналогичных показателей 2010 года. Такие результаты автопроизводитель связывает с выпуском новых моделей и повышением конкурентоспособности автомобилей бренда, сообщает пресс-служба Hyundai.
Чистая прибыль компании на конец сентября 2011 года по сравнению с 2010 годом увеличилась на 34,1% – до 6,1 триллиона вон, а операционная прибыль выросла на 27,1% и достигла 5,95 триллиона вон. Продажи автомобилей бренда на мировом рынке в 2011 году выросли на 11,2% по сравнению с тем же периодом 2010 года, а внутренние продажи увеличились на 7,3%, что обусловило рост дохода Hyundai на 18,2% - до 57,28 триллиона вон.
Тем не менее компания ожидает, что из-за европейского финансового кризиса и снижения темпов роста на развивающихся рынках мировой спрос на конец 2011 года будет ниже запланированных показателей.
Hyundai за 9 месяцев 2011 года продал почти 3 миллиона автомобилей
ПО ТЕМЕ