Компания Audi провела рестайлинг модельного ряда A4. Седаны и универсалы A4/S4 получили обновленное шасси с возможностью установки адаптивной подвески, электромеханический усилитель руля и модернизированную систему полного привода, сообщает NEWSru.com.
Линейка двигателей, доступных на седанах и универсалах A4, состоит из 6 дизельных и 4 бензиновых моторов, а возможных сочетаний двигатель-трансмиссия – 23. Все силовые установки с наддувом и прямым впрыском топлива. Самым экономичным вариантом является 2.0 TDI мощностью 136 л. с. – на седане его расход составляет 4,2 л на 100 километров. Самый доступный бензиновый вариант – 1.8 TFSI мощностью 120 л. с., а топовым двигателем стал 3.0 TFSI V6 мощностю 333 л. с.
Система полного привода в качестве опции будет доступна на всех моделях, начиная с 143-сильного дизеля. При этом на самых мощных модификациях она станет базовой. В дополнительные опции также войдут фирменный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте и помогающий довернуть автомобиль.
Кроме того, расширен выбор трансмиссий: в базовое оснащение бензиновых и дизельных автомобилей войдет 6-ступенчатая механика, для переднеприводных моделей не самых мощных модификаций предусмотрен бесступенчатый вариатор, также доступен 7-ступенчатый преселективный робот S tronic.
Экстерьер автомобиля также обновлен. Рестайлинговые А4 получат измененные бамперы, оптику, капот и решетку радиатора. Кроме того, на несколько миллиметров увеличатся габариты.
Также обновленная A4 получит новую систему навигации и следующее поколение системы MMI с картографическим сервисом Google, включающим в себя возможность нативного поиска по карте и загрузки панорам (Google Street View), систему слежения за разметкой и слепыми зонами и беспроводную точку доступа, позволяющую раздавать мобильный Интернет через протокол WiFi другим устройствам. Кроме того, обновленное семейство Audi A4 научилось следить за усталостью водителя, анализируя его поведение за рулем.
Audi обновила седаны и универсалы A4
ПО ТЕМЕ