За январь - сентябрь 2011 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 46,1 миллиарда долларов США, что на 65% больше, чем за аналогичный период 2010 года - тогда данная сумма составила 27.9 миллиарда долларов. Такие данные опубликовало аналитическое агентство «Автостат».
При этом, как отмечают аналитики, автолюбители предпочитают иномарки. Рост выручки по иномаркам составил 70%, что почти в два раза больше показателей роста выручки по отечественным автомобилям, который составил 38%. В абсолютном выражении за 9 месяцев 2011 года на иномарки было потрачено 41,1 миллиард долларов США, а на отечественные бренды – лишь около 5 миллиардов долларов.
По подсчетам экспертов, примерно 50% иномарок, продающихся на российском рынке, – местной сборки. В настоящий момент в России осуществляется сборка таких брендов, как Hyundai, Kia, Renault, Ford, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Toyota, Volkswagen, Skoda, Opel, BMW, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, SsangYung и ряда других.
За 9 месяцев 2011 года на покупку автомобилей россияне потратили 46,1 миллиарда долларов
ПО ТЕМЕ