Свои варианты упаковки молока "Валио" предложили восемь финских дизайнеров.
Над новым образом финского молока работали дизайнер мебели Ээро Арнио (Eero Arnio), художник, нарисовавший персонажей игры Angry Birds Туомас Эрикойнен (Tuomas Erikoinen), иллюстратор Клаус Хаапаниеми (Klaus Haapaniemi), дизайнер (Kristiina Lassus), архитектор (Jenni Reuter), дизайнер по стеклу (Oiva Toikka), а также дизайнеры одежды Паола Сухонен (Paola Suhonen) и Тииа Ванхатапио (Tiia Vanhatapio).
Некоторые дизайнеры обратились к традиционному для молочной продукции образу коровы, однако у Паолы Сухонен рисунок коровы выполнен в стиле вышивки по канве.
Клаус Хаапаниеми изобразил сказочного кота. На упаковке, созданной архитектором Ейнни Реутер, солнечный свет пробивается сквозь деревянный забор.
Однако наиболее неожиданный вариант предложила Тииа Ванхатапио: на её упаковке изображена черная кожаная куртка.
Всего будет выпущено 130 млн дизайнерских упаковок молока.
Источник: Helsingin Sanomat