Россияне - одни из самых активных пользователей iPad, так, в некоторых семьях куплено по четыре устройства — таковы результаты исследования, которое провела корпорация Sanoma, опросив 3,7 тыс. пользователей устройства в шести странах (Нидерланды, Россия, Финляндия, Бельгия и Германия).
Как правило, iPad используется дома, вторая по частоте использования ситуация — во время отпуска или путешествия.
А для работы устройство чаще всего используют в двух странах - в России и в Венгрии. Финны и россияне часто используют устройство по дороге на работу.
Россияне и немцы — самые активные пользователи устройства — до четырех часов в день.
Устройство больше нравится мужчинам, чем женщинам (80% против 20%), причем женщины чаще мужчин используют его для игр.
Источник: Sanoma Group
Sanoma Group является медиахолдингом. В частности, в него входят российские издания «Ведомости», Cosmopolitan, Moscow Times и другие.