Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) уже заключила контракт на строительство российского военного корабля океанской зоны, сообщил журналистам в среду президент ОАО "ОСК" Роман Троценко.
"(Серия) 11350.6, 5,6 тысячи тонн водоизмещения, ракеты - девять штук, корабль океанской зоны, который на сегодняшний день уже законтрактован, контракт находится в стадии исполнения ", - сказал он.
11350.6 - первая серия кораблей океанской зоны (фрегатов), полностью спроектированная в России после распада Советского Союза.
По данным Минобороны РФ, гособоронзаказ на 2011 год законтрактован на 95 %. Однако наиболее знаковые и крупные контракты с ОСК на строительство атомных подводных лодок типа "Борей" (проект 955) и "Ясень" (проект 885) до сих пор не подписаны, заявил накануне первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков, отметив, что речь идет о десятках миллиардов рублей.
Он предупредил судостроителей, чтобы они не надеялись на то, что с Минобороны удастся договориться о заключении контрактов без раскрытия реальной стоимости продукции. Военные рассчитывают, что исключение ценовых накруток позволит удешевить многие образцы вооружений и военной техники на 15 - 20 %.
Объем государственного оборонного заказа в России в этом году составит 750 миллиардов рублей, что в 1,5 раза больше гособоронзаказа-2010. Объем оборонзаказа на этот год по линии Минобороны составляет 581 миллиард рублей.
ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году и объединяет более 42 российских судостроительных и судоремонтных предприятий и проектно-конструкторские бюро. В ее состав сейчас входят три региональных центра: Западный центр судостроения (Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск) и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток). Корпорация на 100 % принадлежит государству, сообщает РИА Новости.