Компания Nissan планирует улучшить качество своих автомобилей. Детальная программа по повышению качества будет опубликована в ноябре 2011 года. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента «Ниссана» Казумасу Като, отвечающего за качество глобальной модельной линейки.
Такое решение было принято после неудовлетворительных результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании качества машин мировых брендов, проведенных американской организацией J.D. Power and Associates. По словам Като, в компании намерены прежде всего улучшить качество отделочных материалов, а также сделать управление всеми функциями интуитивно понятным.
По итогам опроса J. D. Power and Associates, результаты которого были опубликованы в июне 2011 года, Nissan занял в рейтинге качества 24-е место, откатившись на эту позицию с 12-й строчки, которую занял в 2010 году. В основном покупатели жаловались на 7-ступенчатую АКПП в автомобилях Infiniti, и вскоре после публикации исследования J. D. Power and Associates ее управляющая электроника была перепрограммирована у всех новых машин. «После появления результатов опроса мы приняли контрмеры в течение четырех дней», – заявил Като.
Помимо этого, в ближайшее время Nissan добавит в инструкции по эксплуатации всех автомобилей 2012 модельного года, продающихся на американском рынке, специальную двухстраничную брошюру. В ней будет разъяснено, как справиться со сложностями в эксплуатации машины, ранее возникавшими у владельцев «Ниссанов» и ставших причиной низкого рейтинга в исследовании J. D. Power and Associates. При этом японская компания заставит дилеров и покупателей подписать бумагу, в которой они соглашаются с тем, что ознакомились с этой брошюрой.
Как отметил Като, покупатели в США недовольны слишком запутанным, по их мнению, управлением кондиционером, предпочитая кнопкам вращающиеся ручки. Также американцам не нравится, что задний дворник включается нажатием рычажка от себя, а не вращением его верхней части. Затруднения у владельцев Nissan в США вызывают также система контроля за давлением в шинах, подключение мобильного телефона к встроенному «хэндс-фри», часы на приборной панели и даже зеркала заднего вида. Все эти недочеты в «Ниссане» намерены исправить в ближайшее время.
По словам Като, задачей Nissan является к 2016 году выйти на первое место среди непремиальных марок в исследованиях J. D. Power and Associates и Consumer Reports.
Источник: motor
Компания Nissan намерена улучшить качество своих автомобилей
ПО ТЕМЕ