Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Компания Nissan намерена улучшить качество своих автомобилей

Компания Nissan намерена улучшить качество своих автомобилей

164

Компания Nissan планирует улучшить качество своих автомобилей. Детальная программа по повышению качества будет опубликована в ноябре 2011 года. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента «Ниссана» Казумасу Като, отвечающего за качество глобальной модельной линейки.

Такое решение было принято после неудовлетворительных результатов, показанных автомобилями Nissan в исследовании качества машин мировых брендов, проведенных американской организацией J.D. Power and Associates. По словам Като, в компании намерены прежде всего улучшить качество отделочных материалов, а также сделать управление всеми функциями интуитивно понятным.

По итогам опроса J. D. Power and Associates, результаты которого были опубликованы в июне 2011 года, Nissan занял в рейтинге качества 24-е место, откатившись на эту позицию с 12-й строчки, которую занял в 2010 году. В основном покупатели жаловались на 7-ступенчатую АКПП в автомобилях Infiniti, и вскоре после публикации исследования J. D. Power and Associates ее управляющая электроника была перепрограммирована у всех новых машин. «После появления результатов опроса мы приняли контрмеры в течение четырех дней», – заявил Като.

Помимо этого, в ближайшее время Nissan добавит в инструкции по эксплуатации всех автомобилей 2012 модельного года, продающихся на американском рынке, специальную двухстраничную брошюру. В ней будет разъяснено, как справиться со сложностями в эксплуатации машины, ранее возникавшими у владельцев «Ниссанов» и ставших причиной низкого рейтинга в исследовании J. D. Power and Associates. При этом японская компания заставит дилеров и покупателей подписать бумагу, в которой они соглашаются с тем, что ознакомились с этой брошюрой.

Как отметил Като, покупатели в США недовольны слишком запутанным, по их мнению, управлением кондиционером, предпочитая кнопкам вращающиеся ручки. Также американцам не нравится, что задний дворник включается нажатием рычажка от себя, а не вращением его верхней части. Затруднения у владельцев Nissan в США вызывают также система контроля за давлением в шинах, подключение мобильного телефона к встроенному «хэндс-фри», часы на приборной панели и даже зеркала заднего вида. Все эти недочеты в «Ниссане» намерены исправить в ближайшее время.

По словам Като, задачей Nissan является к 2016 году выйти на первое место среди непремиальных марок в исследованиях J. D. Power and Associates и Consumer Reports.

Источник: motor

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях