За первые три квартала 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 45 процентов, или на 593 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. При этом рост продаж автомобилей в сентябре составил 26 процентов, что на 48 495 машин больше, чем в 2010 году.
Лидером продаж традиционно является АвтоВАЗ – за первые три квартала 2011 года в стране было продано 443 917 автомобилей LADA. На втором месте оказался Chevrolet с показателем в 126 899 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai – 114 161 проданный автомобиль. Далее в списке разместились KIA с 112 310 автомобилями, Renault с 111 720 машинами, Nissan – 94 052 машины, Toyota – 85 700 автомобилей, Ford – 82 286 машины, Volkswagen – 78 910 автомобилей и Daewoo с 71 623 автомобилями.
Самой продаваемой моделью 2011 года стала LADA Kalina – 109 785 проданных автомобилей, за ней следует LADA Priora – 107 959 машин, на третьем месте оказалось семейство ВАЗ-2104/2105/2107 – 95 809 автомобилей, на четвертом – LADA Samara – 85 656 штук, на пятом – Hyundai Solaris – 66 378 автомобилей, на шестом – Renault Logan – 61 834 машины, на седьмом - Ford Focus – 56 705 штук, на восьмом – LADA 4×4 – 44 705 автомобилей, на девятом – Daewoo Nexia – 41 904 автомобиля, и замыкает десятку самых популярных моделей Chevrolet Niva – 36 430 автомобилей.
Отметим, что девять из десяти самых популярных моделей легковых автомобилей произведены на территории России.
Источник: Autonews
За первые три квартала 2011 года в России продали 593 345 легковых и легких коммерческих автомобилей
181
ПО ТЕМЕ
Лайк
Смех
Удивление
Гнев
Печаль
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter