ФГУП «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой» управделами президента РФ решило заняться продвижением своего сайта в Интернете. Как следует из документов соответствующего конкурса, размещенного на сайте госзаказа, для того, чтобы поднять в рейтингах портал поликлиники, компания-подрядчик должна будет разместить в сети объявления по ключевым словам и опубликовать в основных поисковых системах контекстную рекламу.
Продвигать сайт нужно будет в течение 3 месяцев – с октября по декабрь 2011 года. В первый месяц по 7 ключевым запросам сайт должен будет находиться в ТОП-25, по остальным – в ТОП-40. На второй месяц по 10 ключевых фразам сайт должен быть в ТОП-15, а в конце третьего – по 15 запросам пользователь должен видеть его в ТОП-10. Ключевые запросы, согласно документам заказа, должны быть следующими: «узи при беременности», «удаление папиллом», «водолечение» и др. Стоимость работ оценивается в 215 тысяч рублей.