Руководство «КАМАЗа» считает, что выпускаемые этой компанией автомобили следует приравнять к… внедорожникам. Как пишет «Коммерсантъ», это позволит «КАМАЗу» продолжать в 2012 году выпускать автомобили с двигателями класса ниже «Евро-4».
Согласно техническому регламенту, с 1 января 2012 года в России запрещается выпускать машины с моторами ниже класса «Евро-4». Правда, есть несколько исключений, в частности, для спецтехники, точнее - для «автомобильной техники повышенной проходимости». Так вот, руководство «КАМАЗа» хочет сделать так, чтобы в понятие «автомобильная техника повышенной проходимости» были включены, по сути, все тяжелые грузовики за исключением седельных тягачей и легких коммерческих грузовиков. При этом в самом «КАМАЗе» уверяют, что эти предложения направлены «исключительно на гармонизацию техрегламента с европейскими нормами».
Однако далеко не все согласны с руководством «КАМАЗа». Так, резко против отмены ввода «Евро-4» и изменения техрегламента выступает «Группа «ГАЗ» - последняя заранее вложила порядка $300 млн в проект по выпуску новых моторов «Евро-4» и не собирается терять деньги.
Источник: Авто@Mail.Ru