Новый тип асфальтобетона, более стойкого к шипованной резине, нежели обычный, будет уложен до начала сентября сразу же по нескольким адресам. Об этом на презентации покрытия рассказал заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.
Как сообщил Антон Суханов, в этом асфальтобетоне будет использоваться иной вид гранита - вместо габродиабаза это будет порфирит, что повысит износостойкость дороги в 2-3 раза. Сейчас он укладывается на проспекте Ленина в Красном селе и Таллинском шоссе. До начала сентября, когда чиновники обещают закончить текущий ремонт на этот год, он будет уложен также на набережной Лебяжьей канавки, Кантемировской улице и Песочной набережной, а также, возможно, на Октябрьской набережной. Кроме того, еще ряд новых смесей, в которых не применяется порфирит, но которые также являются более износостойкими, будут испробованы при ремонте Софийской улицы, проспекта Народного ополчения и Рябовского шоссе. Главная цель всех новшеств - снизить скорость образования колейности на дорогах.
Отметим также, что, как сказал Антон Суханов, порфрит является более дорогим материалом, нежели габродиабаз: его применения повышает стоимость текущего ремонта дороги на 7-10%.