Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 миллиона рублей, благодаря которой все узнают, какие замечательные в нашей стране магистрали и как активно строятся новые трассы. Потратят эти деньги за полгода.
PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках за 34 миллиона рублей будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы».
Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.
Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это «пассивный путь».
При этом, как отмечает издание, по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.
По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тысяч километров трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов.
Источник: «Известия»