Выбирая различные продукты, мы, прежде всего, хотим, чтобы они были надлежащего качества. Никто не заинтересован потратить деньги зря, и нынешние тенденции таковы, что в последнее время многие люди готовы заплатить чуть больше, если будет гарантия качества и надежности. Конечно, речь идет о товарах высокововлеченного выбора, решение о покупке которых принимается не импульсивно.
Информационная обеспеченность потребителей сегодня является залогом успеха компании. Чем больше о компании известно, тем больше она пользуется спросом. То же можно сказать и об услугах, ведь Вы всегда предпочитаете проверенные предложения, которыми уже пользовались другие, а обращаясь в агентство, Вы интересуетесь их опытом работы.
Кстати, что касается агентств, их на рынке становится все больше, причем они являются посредниками между самыми разными инстанциями. Так, например, уже давно работают страховые брокеры, помогающие клиенту подыскать наиболее приемлемые страховые услуги.
Сама идея компании уже выигрышная. Вам нужна страховка, причем срочно, но Вы еще не сотрудничали ни с одним страховщиком. При всем обилии информации глаза разбегаются, и выбрать компанию, предлагающую оптимальные условия не так просто. Наилучшее решение – Вы обращаетесь к брокеру, ставите свои условия поиска, и максимально быстро специалисты подбирают страховку под Ваши требования. Что привлекает больше всего? Услуга бесплатна! Действительно, это не обман, это налаженная система безупречной работы: посредник выбирает для Вас оптимальный страховой полис, страховщик, к которому Вы обращаетесь, платит комиссию. Все справедливо.
В чем удобство работы с такими агентствами?
Надежность и гарантии.
Подобные компании, подбирающие наиболее целесообразный вариант для клиента (те же туроператоры, риэлторы) работают добросовестно, поскольку от этого зависит их репутация. Они не заинтересованы обманывать клиентов, их главная цель – расширение клиентского портфеля. Что важно, они отнюдь не стремятся заручиться поддержкой всех компаний на свете. Они работают исключительно с надежными страховыми компаниями-партнерами, такими как Росгосстрах, Альфастрахование, ВСК, потому как их миссия заключается именно в том, чтобы помогать находить клиенту самое выгодное и удобное предложение.
Покупка страхового полиса довольно ответственна, от выбора полиса может зависеть даже Ваша жизнь, поэтому подходить к делу нужно с умом и чаще советоваться со специалистами.