Транспортная прокуратура проверила авиакомпанию «Татарстан» в связи с жалобами пассажиров на задержки рейсов, а также приняла решение о проверке целесообразности задержки теплохода «Плеханов» с пассажирами на борту
Как сообщил на встрече с журналистами и.о. начальника отдела по надзору за соблюдением законодательства в области транспорта Алексей Абрамов, установлено, что пассажиры рейса на Родос, который выполняла авиакомпания «Татарстан», были вынуждены провести в аэропорту Пулково в ожидании вылета более 14 часов. При этом 144 человека получили горячее питание и прохладительные напитки, но авиакомпания не предоставила им гостинцы.
Также транспортная прокуратура отреагировала и на жалобы пассажиров, собиравшихся в Кефалонию чартерным рейсом этой же авиакомпании. Люди были заранее предупреждены о задержке рейса. Однако 21 человек, которые все-таки прибыли в аэропорт, также были обеспечены всем необходимым. Тем не менее, в связи с выявленным нарушением (непредоставление гостиницы) решается вопрос о принятии мер прокурорского реагирования.
Кроме того, вопрос соблюдения прав пассажиров и предоставления комфортных условий стал поводом прокурорской проверки в рамках задержания судна «Плеханов», которое произошло накануне в акватории Онежского озера.
По словам Абрамова, решение о проверке целесообразности задержания судна с пассажирами было принято сегодня утром.
Ранее по теме: