В первом полугодии 2011 года в иностранных СМИ Петербург чаще всего упоминался как культурный центр. Причем, по данным комитета по внешним связям, доля таких публикаций возросла: обычно на петербургскую культуру приходилось 25 % всех упоминаний, теперь – 31 %. В числе основных информационных поводов – мероприятия в рамках года русского языка и культуры в Италии и года «Россия – Испания», активная деятельность петербургских театров и других учреждений культуры.
- Культура по-прежнему – главный бренд нашего города и главная составляющая его позитивного имиджа. Это тот эффективный инструмент, который позволяет говорить о стабильном, поступательном развитии Петербурга, вне зависимости от экономических кризисов и тенденций мирового финансового рынка. Культура – наше «несгораемое» достояние, - прокомментировал эту новость председатель комитета по культуре Антон Губанков.