Крупнейшие интернет-компании России – "Яндекс" и "Рамблер" – договорились о сотрудничестве. С сегодняшнего дня "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети, передает пресс-служба "Яндекса".
"Рамблер" стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети "Яндекса". Подключение "Рамблера" к рекламной сети позволит рекламодателям "Яндекс-Директа" (системы размещения контекстной рекламы в рунете от "Яндекса") увеличить свою целевую аудиторию, подчеркивает компания.
Сейчас в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение — поиск "Яндекса" вместе с рекламными объявлениями директа. Сейчас поиск "Яндекса" работает на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.