Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество "Яндекс" и "Рамблер" объединили рекламную сеть и поиск

"Яндекс" и "Рамблер" объединили рекламную сеть и поиск

223

Крупнейшие интернет-компании России – "Яндекс" и "Рамблер" – договорились о сотрудничестве. С сегодняшнего дня "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети, передает пресс-служба "Яндекса".

"Рамблер" стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети "Яндекса". Подключение "Рамблера" к рекламной сети позволит рекламодателям "Яндекс-Директа" (системы размещения контекстной рекламы в рунете от "Яндекса") увеличить свою целевую аудиторию, подчеркивает компания.

Сейчас в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение — поиск "Яндекса" вместе с рекламными объявлениями директа. Сейчас поиск "Яндекса" работает на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях