0

Антонио Маррас - семьянин из Сардинии и гениальный модельер

Знаменитый итальянец Антонио Маррас привез в Петербург коллекцию, которую посвятил своей маме. Маррас – необыкновенно знаменит. Сегодня он делает свой собственный бренд Antonio Marras, а кроме того является арт-директором модного дома Kenzo. Вещи Марраса - несомненно то, что формирует облик сезона

images.yandex.ru
images.yandex.ru
ПоделитьсяПоделиться

Знаменитый итальянец Антонио Маррас привез в Петербург коллекцию, которую посвятил своей маме. Маррас – необыкновенно знаменит. Сегодня он делает свой собственный бренд Antonio Marras, а кроме того является арт-директором модного дома Kenzo. Вещи Марраса - несомненно то, что формирует облик сезона

Маррас – необыкновенно знаменит. Он делает свой собственный бренд Antonio Marras, кроме того он – арт-директор модного дома Kenzo. Его влияние на мир моды по-настоящему велико, он, действительно, один из тех модельеров, чья коллекция может формировать облик сезона.

Маррас – романтик. Его вещи необыкновенно женственны, а их героини - хрупкие, прекрасные, невесомые. Кажется, человек, создающий такие образы, сам должен быть хрупким юношей, но нет: Антонио Маррас – загорелый, бурно жестикулирующий и громко разговаривающий итальянец.

Его сложно заподозрить в сентиментальности, тем не менее, в коллекции, что он привез к нам – ее даже с избытком. Маррас посвятил коллекцию собственной маме. Посвящение он придумал сделать для нее сюрпризом и, говорят, когда он впервые представлял шоу в Милане, мама, не ожидавшая увидеть гигантский постер с собственным фото на стене зала показа, не на шутку бушевала, громко сетуя на поступок сына.

Какими бы ни были чувства синьоры Маррас, ее портрет появился и на этом показе. Фотография красивой молодой женщины, сделанная в пятидесятых годах послужила заставкой для шоу. Ее разместили на дальней стене зала, той, на фоне которой в последствие появлялись модели.

Шоу началось и подиум заполнили девушки в нарядах из струящихся, летящих тканей. Очень нежные и в то же время – очень благопристойные наряды, такие, какие действительно, возможно, могли бы появиться с пору молодости мамы Марраса.

ПоделитьсяПоделиться

Одним из ключевых предметов коллекции стала длинная юбка-плиссе, одним из ключевых узоров – цветочный.

ПоделитьсяПоделиться


Ни то, ни другое не будет новостью для того сезона, к которому относится коллекция, но тем не менее, интерпретации этой давно освоенной темы удались Маррасу лучше многих.

ПоделитьсяПоделиться




Благодаря этой коллекции стало понятно, насколько, Маррас, на самом деле, консервативен, насколько привержен традициям. Он – как хрестоматийный итальянский парень, каким мы его себе представляем по фильмам, самой прекрасной женщиной на свете считает маму и самым важным в жизни семью. Для дизайнера XXI века позиция почти что экстравагантная, потому что к приверженности вечным ценностям афиширует далеко не каждый модельер.

О семье, о маме, и о Сардинии, откуда Маррас родом, мы поговорили с ним, и выяснили много интересного.

- Вы посвятили коллекцию своей маме, расскажите о своей семье. У меня большая семья и это для меня очень важно. Я необыкновенно люблю, когда все собираются за одним столом. Моя мама очень горда тем, что я посвятил ей коллекцию. Еще бы: в восемьдесят лет на нее обрушилась такая известность, все журналы пишут о ней!

Моя семья живет на Сардинии. В своих коллекциях я стараюсь задействовать традиционные сардинские техники. Я нашел тридцать пожилых дам, которые превосходно вышивают, используя традиционные для Сардинии приемы. Они работают над некоторыми вещами из моих коллекций и от этого они приобретают то, что называется sardinia touch – ощущение подлинных вещей, созданных на Сардинии.

- Как вы стали модельером?

Мои родители держали магазин тканей, я рос в соответствующей обстановке. Я изучал разные ткани все детство, у меня была возможность почувствовать характер каждой из материи, попадавшей мне в руки. Я считаю моду одной из главных вещей, формирующих наш мир. Это искусство наравне с кино, или литературой. Меня всегда интересовали точки прикосновения моды и других видов искусств.

- Ваш показ совмещал как минимум два вида искусств: искусство создания одежды и искусство фотографа.

Я считаю показ крайне важным мероприятием. Тут значение имеет все, самые маленькие даже детали: не только какие манекенщицы на подиуме и как они накрашены, но и, например, как выглядят приглашения на показ.

Показ завершался сменой декорации. Фоном подиума стала черно-белая фотография с изображением уходящей в никуда дороги. Какое значение у этой декорации?
Дорога всегда символизирует путешествие. Это фотография - о бесконечном путешествии человека по жизни.

- Вы очень увлечены арт-составляющей модного шоу…

Мода для меня это способ взаимодействия с режиссурой, кино фото. В Петербург я приехал из Венеции. Там я принимал участие в 54-ой Венецианской биеннале, где делал инсталляцию для итальянского павильона.

- Вы считаете необходимым следить за модой?

Как за искусством, да. Но пытаться выглядеть модно – глупо. Следовать какому-то общему веянию, пытаться соответствовать чему-то глупо. Для меня важно выражать в этом себя и для всех остальных, мне кажется, самый лучший способ выглядеть хорошо – это одевать то, что гармонирует с внутренним ощущением себя.

Лиза Рукавишникова c Elle Fashion Days

ПоделитьсяПоделиться

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...