Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России за пять месяцев 2011 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60%, или на 371 тысячу 556 штук, достигнув величины в 989 тысяч 13 машин. Об этом говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Рост продаж в мае 2011 г. относительно мая предыдущего года составил 48% – они достигли отметки 235 тысяч 170 автомобилей. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых пяти месяцев 2011 г. девять – местного производства.
Первое место по-прежнему у российского АвтоВАЗа: объем продаж автомобилей Lada в январе-мае 2011 г. составил 236 тысяч 511 единиц (рост на 39% к аналогичному периоду 2010 г.). Объем продаж Chevrolet – 63 тысячи 434 штуки (+49%); Renault – 59 тысяч 139 штук (+75%); KIA – 58 тысяч 394 штуки (+64%); Hyundai – 57 тысяч 602 штуки (+85%); Toyota – 50 тысяч 191 штука (+109%), Nissan – 49 тысяч 443 штуки (+135%); Ford – 40 тысяч 689 штук (+38%); Daewoo – 35 тысяч 725 штук (+43%); Volkswagen – 34 тысячи 350 штук (+98%); ГАЗ – 31 тысяча 209 штук (+35%).
Источник: Autonews