Размещение рекламных стикеров и другой информации на окнах и стеклах дверей в вагонах московского метрополитена будет запрещено с 1 июля 2011 года, при выборе нового оператора рекламы в столичной подземке.
Об этом сообщилРИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
«Требования по запрету размещения какой-либо информации на остеклении вагонов метро внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в московском метрополитене», – отметил Яковлев.
Он пояснил, что речь идет о стеклянных поверхностях окон и дверей. По словам пресс-секретаря, в настоящее время размещение стикеров на этих поверхностях допускается.
Яковлев напомнил, что в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене также внесено требование о запрете рекламы алкоголя и табака.