Новая кампания финского McDonald's, посвященная молочным коктейлям, привлекла большое внимание интернет-пользователей и специалистов по маркетингу (что, вероятно, хорошо) своей "нелепостью" и даже "отвратительностью" (что, вероятно, плохо). Об этой рекламе пишет портал "Я маркетолог".
Плакат со слоганом "Настоящий молочный коктейль. Теперь с двойным вкусом" демонстрирует нечто, напоминающее соски коровы (возможно) на фоне перевернутого пейзажа, демонстрируя таким образом (возможно), как получаются молочные коктейли McDonald's с "двойным вкусом".
Впрочем, мнения о том, что же именно изображает реклама, очень сильно разнятся.
Например, существует предположение, что реклама имеет социальный подтекст. С ее помощью McDonald's отреагировал на неодобрение Финляндией программы финансовой помощи Португалии, принятой ЕС. Это неодобрение, в частности, было выражено следующими словами одного из финских политических лидеров: "Финских коров должны доить в Финляндии, и мы не должны направлять наше молоко на благотворительность за пределы границ этой страны". Два торчащих пальца-соска (предположительно) в рекламе являются знаком мира и призывают к согласию и, вероятно, пересмотру отношения финнов к финскому молоку.
Есть другое интересное мнение. Якобы реклама McDonald's предупреждает потребителей о том, что если есть слишком много продукции McDonald's, в частности пить молочных коктейлей, это может привести к проблемам с мужской потенцией. В качестве аргумента автор приводит изображение двух поднятых вымён-пальцев (предположительно) и двух опущенных.
Информации о комментариях McDonald's в отношении данной рекламной кампании нет, поэтому вопрос: "Что изображено на плакате McDonald's?" - остается открытым.