Консультационная группа компании Toyota по качеству, созданная в марте 2010 года при североамериканском офисе "Тойоты", пришла к выводу, что главной причиной массовых отзывов автомобилей Toyota в 2009-2010 годах стало недостаточно внимательное отношение японской компании к качеству продукции, сообщает Lenta.ru.
По мнению специалистов группы, компании Toyota следует увеличить число сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых машин, а также чаще прислушиваться к критике потребителей. Кроме того, консультанты посоветовали автопроизводителю ускорить реакцию при выявлении неисправностей в машинах.
В конце 2009 - начале 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве более 12 миллионов автомобилей. Одной из основных причин проведения сервисной кампании стало самопроизвольное ускорение машин. В ходе разбирательств министерство транспорта США установило, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредил об этом американские власти. В результате на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения – 50 миллионов долларов.
"Тойота" раскритиковала сама себя за невнимательность к качеству автомобилей
ПО ТЕМЕ