Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

23:34 29.01.2020

Власть

11.05.2011 08:43

Итальянский телеканал оштрафован - слишком часто упоминал о Берлускони

Государственное ведомство Италии по гарантиям в области телекоммуникаций оштрафовало службу новостей первого канала государственного телевидения Rai на 100 тысяч евро за слишком частое упоминание в эфире имени премьер-министра Сильвио Берлускони и игнорирование оппозиционных политиков.

Такое решение ведомство приняло после анализа телевизионного эфира в течение нескольких недель предвыборной агитации, предшествующей административным выборам, которые пройдут на Апеннинах 15 и 16 мая. Берлускони возглавляет в Милане избирательный список своей партии «Народ свободы».

Оппозиция не раз критиковала службу новостей первого канала и ее главного редактора Аугусто Минцолини за нарушение равного доступа партий к эфиру.

Также ведомство потребовало от других телеканалов ограничить в эфире новостных передач упоминание имени главы правительства и пропорционально распределить время между представителями правящего большинства и коалицией в оставшийся предвыборный период, сообщает РИА Новости.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор