Американская высокотехнологичная марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в $ 153 млрд. Об этом говорится в ежегодном исследовании BrandZ Top 100, проведенном агентством Millward Brown — подразделением медийной группы WPP, сообщает "Росбалт".
Известно, что последние 4 года лидерство в рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов удерживал интернет-гигант Google. По оценке Millward Brown, стоимость марки Apple по сравнению с прошлогодним рэнкингом подскочила на 84 % - до $ 153,3 млрд, тогда как бренд Google «подешевел» на 2 % - до $ 111,5 млрд. Третье место в рейтинге 2011 г. занимает IBM — марка компьютерной корпорации International Business Machines Corp. с оценкой $ 100,8 млрд.
Также в десятку самых дорогих брендов мира также вошли McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и General Electric (в порядке убывания стоимости). Таким образом, в десятке самых дорогих брендов — 9 американских и одна китайская торговая марка (China Mobile — ведущая телекоммуникационная компания Китая).
Добавим, что самым быстрорастущим брендом стал Facebook. Его стоимость за год выросла на 246 % — до $ 19,1 млрд (35-е место).
Марка Apple признана самым дорогим брендом в мире
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ