Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто «Бойцовский клуб» Jaguar дает шанс погоняться «по-взрослому» (фото)

«Бойцовский клуб» Jaguar дает шанс погоняться «по-взрослому» (фото)

264

Автопроизводители ищут все более прогрессивные формы популяризации своих автомобилей. Так, в Ягуаре решили использовать новый интересный и модный нынче формат, организовав «Бойцовский клуб» Jaguar с обязательной регистрацией через Facebook и жестким ограничением количества участников, заманивая их при этом увесистыми призами (5 поездок в Англию и недельный тест по Москве на купе XKR) и возможностью ощутить себя "избранными". Мероприятие проводится в форме настоящих гоночных соревнований. Корреспондент «Водителя Петербурга» пристально изучила, что же это такое.

40 человек за раз имеют возможность попробовать свои силы на настоящем гоночном треке за рулем разнообразных моделей Jaguar и услышать от сидящего рядом инструктора очень непривычную для тест-драйва команду «Газ в пол!». Всего запланировано 4 этапа. По результатам каждого 10 человек выйдут в финал, где и будут бороться за призы.

1-й этап прошел 17 апреля на аэродроме Тушино в Москве на специально подготовленной трассе длиной 1200 метров, и нашему корреспонденту выпала возможность в нем поучаствовать. В этот раз большинством участников были приглашенные блогеры, совсем немного «разбавленные» автожурналистами. На следующие этапы обещают больше свободных мест для всех желающих, которых наверняка найдется немало: мероприятие вышло очень захватывающее.

Трек подготовлен таким образом, чтобы, с одной стороны, он даже без какой-либо спортивной подготовки проходился довольно быстро, а с другой - чтобы максимально были исключены нештатные ситуации. В результате можно было просто давить на педаль и в полной мере ощущать все 510 «кобыл» под капотом, не думая о «глупостях» вроде радаров, ограничений скорости и необходимости уворачиваться от других участников движения.

На старт участники гонки выходили парами, с интервалом в 30 секунд внутри пары, однако хронометраж в гонке при этом проводился индивидуальный. Перед началом соревнования проводилась жеребьевка, определившая кто на какой машине поедет. Пилоты были разбиты на 5 групп по моделям машин, внутри каждой группы определялись двое с лучшим временем прохождения трассы (всего в каждой группе 8 участников), которые и будут участвовать в финальной борьбе за призы.

Помимо самых мощных автомобилей марки, в гонке участвовали и дизельные машины, и что интересно – их время оказалось на одном уровне с бензиновыми. В каждой машине стояла камера, снимающая пилота, вдоль трека расположили еще десяток, запустили радиоуправляемый вертолет, да еще несколько операторов перемещались на своих двоих – видеоматериал должен получиться отменный. Организаторы обещают его опубликовать чуть позже.

Наша участница, которой по жребию достался Jaguar XFR, в своей группе показала четвертое время и в финал, соответственно, не попала. Но рассчитывает улучшить свой результат, приняв участие, если получится, во втором этапе, который состоится в мае.

Испытать свой шанс можете и вы, географических ограничений по месту жительства нет.

1 из 10
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях