Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Операция «брендмобили» в Приморском районе проходит успешно (фото)

Операция «брендмобили» в Приморском районе проходит успешно (фото)

222

В Приморском районе сегодня началась операция по вывозу «брендмобилей». Первая эвакуация несанкционированных рекламных автомобилей прошла на улице Уточкина.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе администрации Приморского района, в районе Комендантской площади планировали вывезти сразу три «брендмобиля». Два из них эвакуаторы вывезли утром, один покинет «насиженное место» в течение дня (он располагается на перехватывающей парковке, на которой на момент начала операции было много машин).

На эвакуации «брендмобилей» присутствовали организаторы операции – представители администрации Приморского района, а также представители Комитетов по печати и по транспорту. За порядком вывоза следили сотрудники районного ГИБДД.

«Спальные районы являются хорошей приманкой для рекламщиков, особенно у торговых центров», - прокомментировал глава Приморского района Андрей Кутепов. - Мы, в свою очередь, заинтересованы в поддержании чистоты района. Данные «брендмобили» мешают механизированной уборке района и портят внешний облик. Комитет по транспорту предоставил нам техническое оснащение для проведения эвакуации. В этом году в районе уже ликвидировано 15 «брендмобилей» и вывезено более 350 единиц брошенного бесхозного автотранспорта. В течение следующей недели Приморский район ликвидирует еще 18 зафиксированных объектов».

Фото пресс-службы администрации Приморского района
Фото пресс-службы администрации Приморского района
Фото пресс-службы администрации Приморского района
Фото пресс-службы администрации Приморского района
1 из 4
Фото пресс-службы администрации Приморского района

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях