18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
12:39 19.08.2018

Бизнес

25.03.2011 09:20

Страховую компанию наказали за отсутствие в рекламе трех букв

Установленная на крыше бизнес-центра «Арена-Холл» на проспекте Добролюбова рекламная конструкция страховой компании «Спасские ворота» должна быть демонтирована. Причиной стало отсутствие в надписи всего трех букв – указания на организационно-правовую форму («ЗАО»). Такое решение, которое может усложнить деятельность сотен работающих в Петербурге компаний, принял Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа.

Реклама была размещена без разрешения уполномоченного органа (ГУ «Городская реклама и информация»), находящегося в ведении комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Выявив незаконную конструкцию, комитет выдал страховой компании предписание о демонтаже самовольно размещенной рекламы.

Однако юристы «Спасских ворот» оспорили его в арбитраже. По их мнению, объект является не рекламой, а вывеской и носит чисто информативный характер. Они ссылались на закон «О защите прав потребителя», обязывающий продавцов (исполнителей) довести до сведения потенциальных покупателей информацию, в том числе, о фирменном наименовании своей организации и месте ее нахождения. Установив, что страховая компания действительно находится в бизнес-центре под спорной конструкцией, арбитражный суд признал требования чиновников незаконными. К такому же выводу пришла и апелляционная коллегия.

Однако кассационная инстанция отменила ранее принятые судебные решения: в так называемой вывеске служители Фемиды не обнаружили полного фирменного наименования организации – отсутствовало указание на то, что страховая компания является акционерным обществом. Кроме того, суд обратил внимание на наличие в рекламе фирменного знака страховщика (арки): «Размер конструкции и место ее расположения на крыше здания свидетельствуют о том, что целевым назначением ее размещения в виде объемных букв было не конкретное информирование потребителей о месте нахождения, а привлечение внимания к юридическому лицу вообще», – указал суд, признавая размещенную рекламу незаконной.

Принятое решение может стать прецедентным и помочь не только чиновникам, но и владельцам приватизированных квартир отстаивать свои права в споре с арендаторами, которые без согласования с сособственниками многоквартирного дома размещают свои якобы вывески. 

 

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...