После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и Mitsubishi вырос в среднем на 25%. Об этом корреспонденту газеты "Ведомости" сообщили в пресс-службах японских компаний. Кроме того, о резком увеличении продаж машин рассказали представители марок Toyota и Subaru.
По информации пресс-службы компании "Рольф", дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, повышенный интерес покупателей к автомобилям начался 12 марта - на следующий день после землетрясения в Японии. Вместе с тем, автомобильные дилеры отмечают, что клиенты желают приобрести машины, которые находятся на складах в России, либо уже на пути из Японии.
Рост спроса на японские автомобили объясняется не только природной катастрофой, но и общим оживлением рынка, считают эксперты. Однако при этом объемы продаж машин других марок с начала марта выросли всего на 10-15%.
Источник: Lenta.ru