ДС «Лаура» представила обновленные Suzuki Swift и Ssang Yong Actyon. 11 марта в автоцентре «Лаура» на Софийской улице, д.2 состоялась пресс-конференция, посвященная итогам работы «Дружественной Сети «Лаура» в 2010 году и презентации обновленных Suzuki Swift и Ssang Yong Actyon.
11 марта в автоцентре «Лаура» на Софийской улице, д.2 состоялась пресс-конференция, посвященная итогам работы «Дружественной Сети «Лаура» в 2010 году и презентации обновленных Suzuki Swift и Ssang Yong Actyon.
Открывая пресс-конференцию, член Совета Директоров Ярослав Белоусов отметил, что прогнозируемый выход из кризиса затягивается. Тем не менее, в 2010 году автоцентрами ДС «Лаура» было продано 11238 автомобилей (в 2009 году – 10037 авто). Учитывая тенденцию роста, в 2011 году планируется продать 16 тысяч автомобилей.
Рост продаж, впрочем, отмечен по России в целом. Так, например, по бренду Suzuki продано 30 тысяч машин (в 2008 году – 23 тысячи). По большинству брендов, представленных в дилерских центрах, ДС «Лаура» является лидером продаж. Так, в Петербурге доля рынка марки «Opel» составляет 38%, Chevrolet – 32%, «Suzuki» – 37%, Cadillac – 51%. Об улучшении ситуации на автомобильном рынке, по мнению Ярослава Белоусова, говорит и факт роста кредитных сделок (45-50%) в общей структуре продаж.
Учитывая позитивные тенденции на рынке, руководство ДС «Лаура» приняло решение о добавлении в портфель брендов марки Ssang Yong. В декабре 2010 года на Софийской, д.2 был открыт новый дилерский центр. Привлекательным является и факт сборки Ssang Yong в России компанией Sollers. В продолжение пресс-конференции, собравшимся были представлены обновленные Suzuki Swift и Ssang Yong Actyon.
Как отметила в своем выступлении Виктория Демидова, руководитель отдела продаж Suzuki дилерского центра «Suzuki-Купчино», российский рынок для компании Suzuki является вторым по значимости в Европе после Германии. В 2011 году планируется продать 42000 авто (в 2010 продано 27000).
Компания Suzuki идет по пути постоянного обновления брендов. Новый Swift (слоган «Гордость внутри») отмечается ярким спортивным экстерьером. Swift – компактный, экологичный, доступный, городской семейный автомобиль. Одним из ключевых преимуществ легкого в управлении автомобиля является удачное сочетание широкой колеи и короткой колесной базы – 2430 мм, при длине 3850 мм, ширине 1695 мм и высоте 1510 мм.
Особенностью и безусловным преимуществом (основные конкуренты Ford Fiesta, Škoda Fabia, Nissan Micra) является то, что АВS, EBD, ESP и 7 подушек безопасности предусмотрены в базовой комплектации. Стоимость автомобиля составляет от 559 тысяч до 639 тысяч рублей.
Новый Ssang Yong Actyon представил журналистам Владислав Андреев, руководитель отдела продаж Ssang Yong ДС «Лаура». Этот автомобиль, по словам Андреева, «бомба» в своем классе, с несущим кузовом и системой полного привода, призван вывести корейскую марку в самый быстрорастущий сегмент городских компактных кроссоверов.
New Actyon доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 и 149 л.с. Оснащается 6 ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, новым турбированным дизельным двигателем EXDi200, обладающим высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), экономичностью (комбинированный цикл 6 л/100 км).
Модель оснащена шестью подушками безопасности, многофункциональной системой курсовой устойчивости, активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS). Автомобиль предназначенный для людей, ведущих активный образ жизни, способен тянуть за собой груз 2 тонны.
Дистрибьютором Ssang Yong, компанией Sollers, запланирован двукратный рост продаж с 12500 до 25000 автомобилей в год. При обещанной цене на 250-300 тысяч ниже, чем у конкурентов – Nissan Qashgai, Kia Sportage, Peugeot 3008 и Mitsubishi ASx – это вполне возможно.
ДС «Лаура» уже в первый год работы направления Ssang Yong планирует войти в число лидеров рынка по этому бренду.