Члены Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга дали оценку выбору талисмана Олимпийских игр в Сочи-2014. По их мнению, отдавать создание символа Игр на откуп непрофессионалам было «неприемлемо».
«Совершенно правильно со всех точек зрения использовать общественное мнение в принятии таких решений, - отметил генеральный директор рекламного агентства Generation Brand, член Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга Борис Григорьев. - Но совершенно неприемлемо использовать непрофессиональный труд в создании символов, названий, логотипов и прочих инструментов пропаганды. Для этого есть специально обученные люди, вообще-то это такая профессия, а в России еще не сформировано уважение к профессии. К сожалению, расхожее представление, что управлять государством и заниматься рекламой может каждый, сыграло очередную злую шутку».
Профессиональное рекламное сообщество поставило «диагноз» выборам талисмана Олимпийских игр:
«Наличие только двух символов одного события или предмета уже говорит о наличии диссоциативного расстройства идентичности, - говорится в сообщении Клуба. - А если их три или больше, то перед нами яркий пример маркетинговой шизофрении параноидного типа. Лечится очень сложно, так как постоянно подпитывается аналогичными экзерсисами на высшем уровне в различных странах и глобальных организациях, формируя, таким образом, ложное представление о нормальности такого подхода к брендингу».