18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
16:14 25.09.2018

Рекламщики Петербурга: Выбор талисмана Сочи-2014 — маркетинговая шизофрения

Члены Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга дали оценку выбору талисмана Олимпийских игр в Сочи-2014. По их мнению, отдавать создание символа Игр на откуп непрофессионалам было «неприемлемо».

«Совершенно правильно со всех точек зрения использовать общественное мнение в принятии таких решений, - отметил  генеральный директор рекламного агентства Generation Brand, член Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга Борис Григорьев. - Но совершенно неприемлемо использовать непрофессиональный труд в создании символов, названий, логотипов и прочих инструментов пропаганды. Для этого есть специально обученные люди, вообще-то это такая профессия, а в России еще не сформировано уважение к профессии. К сожалению, расхожее представление, что управлять государством и заниматься рекламой может каждый, сыграло очередную злую шутку».

Профессиональное рекламное сообщество поставило «диагноз» выборам талисмана Олимпийских игр:

«Наличие только двух символов одного события или предмета уже говорит о наличии диссоциативного расстройства идентичности, - говорится в сообщении Клуба. - А если их три или больше, то перед нами яркий пример маркетинговой шизофрении параноидного типа. Лечится очень сложно, так как постоянно подпитывается аналогичными экзерсисами на высшем уровне в различных странах и глобальных организациях, формируя, таким образом, ложное представление о нормальности такого подхода к брендингу».
 

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...