Близится 8 марта, и мы рады сообщить вам, что в этом году состоится пятый, юбилейный, "Внедорожный женский день" - автомобильный праздник для милых дам.
В рамках праздника участники смогут посоревноваться в мастерстве вождения автомобиля, принять участие в веселых конкурсах и увлекательных эстафетах. С простыми и веселыми заданиями для взрослых сможет справиться и ребенок!
Кстати о детях! Праздник будет проходить на свежем воздухе, что весьма полезно как юному, так и не очень молодому организму, - но рядом с местом проведения есть теплое, уютное здание, в котором всегда можно будет обогреться, "припудрить носик" или отобедать в стационарном кафе.
Огромная парковка вместит машины всех приехавших принять участие, или просто посмотреть на праздник, поболеть за друзей. Как вы, наверное, уже догадались - все это действо будет проходить именно 8 марта, буквально в двух шагах от города.
Приглашаем милых дам и их кавалеров (детей, пап, дедушек, домашних животных - рыбок, птичек и проч.) окунуться в водоворот нашего общего праздника! Будем рады всем! С наступающим вас!
Выдержки из регламента
Внедорожный Женский День является спортивно-оздоровительным праздником класса ЛАЙТ семейного характера для владельцев полноприводных автомобилей категории В.
В рамках мероприятия проводится спортивное соревнование, на котором участникам необходимо проявить навыки вождения полноприводного автомобиля в сложных дорожных условиях, а так же командный дух, сплоченность и ловкость при прохождении заданий.
Все этапы и конкурсы подготовлены так, чтобы справиться с ними мог и подготовленный участник и новичок.
Мероприятие приурочено к празднику 8 марта, поэтому организаторы призывают в этот день уступить место за рулем дамам.
Организаторы мероприятия
Федоров Михаил. Тел.: +7 (911) 995-3465
Корнеев Игорь. Тел.:+7 (921) 931-5-444
Сайт мероприятия - www.vzhd.spb.ru
Место проведения
Место проведения Внедорожного Женского Дня будет опубликовано на сайте ВЖД за несколько дней до старта.
Расписание мероприятия
5 марта 21:00 окончание базового приема заявок
8 марта
9:00 Официальное начало мероприятия
9:00-10:30 регистрация участников, 10:30 - прием экстренных заявок в лагере мероприятия.
11:00 брифинг и старт соревнования по окончании брифинга
17:00 закрытие этапов
17:30 публикация предварительных результатов
18:00 награждение и торжественное закрытие мероприятия
Допуск к участию в мероприятии
К участию в мероприятии в классе <Авто> допускаются команды, в составе которых присутствует хотя бы одна представительница прекрасной половины человечества, на полноприводных автомобилях категории <В> в исправном состоянии, подписавшие заявочную форму и оплатившие стартовый взнос в установленном порядке.
Членами команды являются пилот и штурман. Пассажиры членами команды не являются.
Команды, состоящие исключительно из лиц мужского пола допускаются к соревнованию ВНЕ ЗАЧЕТА.
К участию в мероприятии в классе <Пешеход> допускаются команды, в составе которых присутствует хотя бы одна представительница прекрасной половины человечества, подписавшие заявочную форму и оплатившие стартовый взнос в установленном порядке.
Команды, состоящие исключительно из лиц мужского пола допускаются к соревнованию ВНЕ ЗАЧЕТА.
Размер стартового взноса c экипажа
Базовый (принимается до 5 марта) – в классе <Авто> - 3000 руб., в классе <Пешеход> - 2500 руб.
Экстренный (принимается 8 марта) – в классе <Авто> - 4000 руб., в классе <Пешеход> - 3500руб.
Команда участников обеспечивается питанием (обед) в количестве двух порций. Дополнительное питание можно оплатить при подаче заявки непосредственно в кафе "Трофи Хаус". (Стоимость питания для одного человека составляет 300 рублей).