18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
08:57 22.09.2018

Ассанжа уличили в боязни еврейского заговора

Основатель сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж обвинил британских журналистов в "еврейском заговоре" против его сайта.

Такое заявление, как сообщает The Guardian, Ассанж сделал в разговоре с редактором британского сатирического журнала Private Eye Иэном Хислопом.

Как пишет Хислоп в последнем номере своего журнала, 16 февраля Ассанж позвонил ему и выразил свое недовольство в связи с публикацией статьи об Исраэле Шамире, журналисте, который представляет WikiLeaks в России. В статье, вызвавшей негодование Ассанжа, утверждается, что Шамир отрицает холокост и публикует антисемитские статьи. На сайте журнала Private Eye, который выходит раз в две недели, доступен анонс статьи о Шамире (раздел Other Top Stories).

По словам Хислопа, Ассанж заявил, что Private Eye и его главный редактор должны стыдиться того, что присоединились к международному заговору, целью которого является дискредитация WikiLeaks. По мнению Ассанжа, высказывание которого цитирует Хислоп, его пытаются лишить поддержки и пожертвований со стороны евреев. При этом основатель WikiLeaks, как рассказал главный редактор Private Eye, заявил, что заговор возглавляет газета The Guardian c ее журналистами-евреями. Однако позднее в том же разговоре Ассанж попросил Хислопа забыть о "еврейском" аспекте этого дела.

Как сообщает The Guardian, Ассанж уже выступил с заявлением, в котором заверил, что не упоминал в этом разговоре никакого еврейского заговора. Кроме того, он также подчеркнул, что WikiLeaks ценит поддержку как со стороны евреев, так и со стороны арабов.

Это уже не первый конфликт Ассанжа с журналистами. Ранее появлялась информация о том, что он намеревается подать в суд на The Guardian за книгу, которую издала редакция газеты о WikiLeaks. Сообщалось, что Ассанж посчитал некоторые утверждения, содержащиеся в книге, клеветническими. Однако позднее информация о намерении Ассанжа судиться с газетой была опровергнута.

24 февраля британский суд постановил выдать Ассанжа Швеции, где его подозревают в сексуальных преступлениях. Адвокаты основателя WikiLeaks обжаловали это решение. Сам Ассанж считает, что дело инспирировано в политических целях.

Сайт WikiLeaks стал широко известен после публикации секретной переписки американских дипломатов. Ранее он также опубликовал секретные документы об операциях в Ираке и Афганистане и другие материалы.

Источник: Лента.ру

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...