Комитет по печати и взаимодействию и взаимодействию со средствами массовой информации объявил конкурс по разработке и размещению в общественном транспорте плакатов социальной рекламы, направленных на предупреждение терроризма и экстремизма.
Как указано в конкурсной документации, в данной рекламе «не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значениями (например: самоубийство, агрессия, ненависть и т.д.); необходимо использовать позитивные образы и слова, побуждающие к социально-желательному действию, направленные на внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание». При этом реклама должны быть «оригинальной, яркой, запоминающейся и выполненной на высоком художественном уровне, концептуально целостной и уникальной по содержанию».
Всего в рамках проекта должно быть изготовлено 6540 плакатов, которые будут установлены в общественном транспорте. Разработку эскизов плакатов комитет оценил в 185 тысяч рублей, их изготовку – в 1,5 млн рублей.