Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Туризм Союз потребителей: Массовых обращений туристов из-за ситуации в Египте не зарегистрировано

Союз потребителей: Массовых обращений туристов из-за ситуации в Египте не зарегистрировано

526

На данный момент массового количества жалоб на работу турфирм в связи с ситуацией в Египте в Союз потребителей не поступало. Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщил сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов.

По его словам, сейчас и туристы, и представители туристических компаний выжидают время и размышляют над тем, «как быть». «Ситуация сложная. С одной стороны, согласно Гражданскому кодексу России форс-мажор освобождает предприятия от компенсационных выплат. С другой — закон о туризме говорит обратное. Сейчас турфирмы ищут разные возможности, например, предлагают перенести отдых на более позднее время или уехать в других направлениях. Для туристов в данной ситуации, скорее, важнее отдых. При этом вернуть деньги для многих туристических компаний будет означать банкротство», - отметил Анатолий Голов.

Анатолий Голов также отметил, что в год в петербургское отделение Союза потребителей России поступает около 500 - 600 обращений по конфликтам с турфирмами. Но до суда доходит лишь несколько десятков обратившихся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях